Массажные «молитвы» и наговоры.
Тема непростая по целому ряду факторов, не только религиозному. Сама идея о том, что, оказывая помощь пациенту (человеку испытывающему боль) мы как бы пропускаем сквозь себя поток Вселенской силы, т.е. мы лишь посредники. Лозунги типа «Бог создал массажистов, чтоб через их руки касаться людей» очень популярны и не безосновательны. Иногда, даже проводят параллели между массажем и библейскими техниками наложения рук. Мое мнение в этом – массаж имеет четкое медицинское обоснование и опоры. Это очень важно понимать и применять.
Концепция пропускания сквозь себя потока Целительной силы. Есть какой-то источник, есть пациент на столе, мы их соединяем и за это получаем финансовое вознаграждение от пациента.. Похоже на двойные стандарты, так как - почему бы этой Силе напрямую не выйти на потребителя. Кроме того, большинство ортодоксальных религиозных течений, рассматриваю недуг, как еще один инструмент дать человеку задуматься о причине и что-то изменить. С другой стороны, осознав ее (причину боли) и «победив» человек становится сильнее и лучше. Что же делаем мы, подставляя свое плечо в этой ситуации, как не оказываем «медвежью услугу» и при этом зарабатывая на этом? Вопросов много и они непростые..
Но, если что-то реально помогает, то возможно это стоит использовать, так как ситуации бывают разные.
В данной статье рассматриваются три текста.
- Традиционная молитва – обращение к доктору Живаго, известная во многих школах Тайского массажа.
- Текст молитвы об исцелении Пантелеймону Целителю. Многократно проверенная многими православными христианами и имеющая очень хорошую репутацию в интернете.
- Древнеславянский наговор избавления от негативной энергии после чьего-либо воздействия. Очень непростой, несмотря на лаконичность. Может его стоит делать после некоторых массажей, от особого типа клиентов, которых принято называть «энергетическими вампирами»?
В любом случае, я призываю к трезвому, обдуманному подходу и широкому взгляду на вещи.
(1)
«Основателем тайской медицины и методов классического тайского массажа, считается доктор Живаго Кумар Бхакка - бывший личным врачом принца Сиддхартхи Гаутамы, известного всем, как Будда Гаутама.
Тайский массаж (Нуад Боран), представляет собой духовную дисциплину, пробуждающую в практикующем состояние Метта - буквально: состояние "Любящей доброты".
Молитва к доктору Живаго:
Ом Намо Шиваго Сираса Аханг Карунико Сапасатананг Осата Типамантанг Папасо Сурия-Янтанг Комарапато Пагасеси Вантами Пантито Суметасо А-Лока Суманахоми (3 раза).
Пийо-Тэва Манусананг Пийо-Прова Намутамо Пийо-Нака Супанананг Пинишрийонг Намаминанг Намапутайя Навон-Навеан Насатит-Насатеан А-Химама Навэан-Наве Напитанг-Веан Навэан-Махако А-Химама Пийонгмама Намопутайа (1 раз).
На-А На-Ва Рока Паяти Винасанти (3 раза).
"Мы обращаемся к нашему основателю, к отцу доктору Живаго, который учил нас через свою святую жизнь. Пожалуйста, дай нам знания природы, и передай нам истинное целительство Вселенной. Через эту молитву мы обращаемся за Вашей поддержкой, чтобы через наши руки, Вы дали телу клиента целостность и здоровье.
Высшая сила целительства есть на Небесах, в то время как люди живут на земле. Во имя Основателя, пусть Высшая сила отразится здесь на земле, чтобы это исцеляющее лекарство было доступно нам здесь.
Мы молимся за того, к кому прикасаемся. За то, чтобы он был счастлив и жил долго. За то, чтоб освободился от всех болезней и болей".»
(2)
Текст молитвы об исцелении Пантелеймону Целителю
«Святый великомучениче и целебниче Пантелеймоне! Моли Бога о нас (имена) и не допусти долее оставаться в нас болезням, коими болим душею и телом! Исцели те язвы и струпы, кои причинены нам страстями нашими.
Болим мы леностию и расслаблением — исцели ны. Болим влечением и пристрастием к земным предметам — исцели ны. Болим, о святый Пантелеймоне! Болим забывчивостию: о деле спасения, о наших грехах и немощах, о наших обязанностях — исцели ны.
Болим злопомнением, гневливостию, ненавистничеством — исцели, о целебниче Свято-Афонский и всемирный. Болим зависитию, гордостию, надменностию, превозношением, при всей скудости и непотребстве — исцели ны. Болим многими и разными припадками плотоугодия: чревоизлишеством, невоздержанностию, многоядением, сластолюбием — исцели ны.
Болим сонливостию, многословием, празднословием, осудливостью — исцели ны, о святый Пантелеймоне! Болят наши очи греховными воззрениями, болят наши уши слушанием пустословия, злоречия, наветов — исцели ны.
Болят руки нерасположением к молитвенному воздеянию и к подаянию милостыни — исцели ны. Болят наши ноги нежеланием поспешно идти в храм Господень и стремлением к хождениям по стогнам и к посещениям домов мирских — исцели ны.
Болит, зело болит язык наш, уста наши: пустословием, празднословием, злоречием, отвращаясь от молитвословий и славословий, или произнося их небрежно, рассеянно, без внимания, без понятия — исцели ны, о милостиве!
От главы до ног болим мы: болит в нас разум непонятливостию, неразумностию и безумием; болит в нас воля, отвращаясь от святых занятий и стремясь к делам вредным и богопротивным; болит в нас память, забывшая наши прегрешения и содержа в себе неутратно согрешения и оскорбления ближних наших; болит в нас воображение, не умея и не желая живо представить нам нашу смерть, вечную муку грешных, блага Царствия Небесного, Божий гнев, крестные страдания Христовы, Его распятие — исцели ны, о святый Пантелеймоне!
Все в нас болит. Немоществует и душа наша вся со всеми ее силами и способностями. Немоществует и тело наше все со всеми его членами.
Исцели ны, о святый Пантелеймоне, Целебниче безмездный и любвеобильный Врачеватель, слуга Пресвятыя Богородицы, и не оставь наше окаянство в толицех недугах и в толицей немощи: да исцелясь твоею благодатию, прославлю Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа и Пресвятую Богородицу, тебе на служение болящим посылающую, и возблагодарю твою, о святый Пантелеймоне, цельбоносную святыню во веки. Аминь.»
(3)
Древнеславянский наговор избавления от негативной энергии после чьего-либо воздействия.
«Оторвите от мотка чёрной нити сантиметров 30, зажгите восковую свечу (других источников света не должно быть), и, наматывая нить на указательный палец правой руки, одновременно читайте заговор 7 раз.
"Ты пойди, боль душевная, с меня на Петра, а с Петра на Никитку, а с Никитки на эту нитку. Там тебе быть, а мне (имя), спокойно жить. Слово. Ключ. Язык. Замок."
Затем скрученную нить сжечь в пламени свечи, а пепел вынести и выбросить в мусор. Свече дать догореть.»
P.S.: Данная статья не носит целью вступать в религиозный диалог или ущемить чьи-то духовные чувства. Мы должны использовать то, что работает.. если, конечно «Лекарство не горьче болезни». Выбор за каждым самостоятельно. Массаж рулит!